(c) Александр Дудкин aka Alexis, 2012
Существуют 3 основных разновидности колодок для дисковых тормозов Shimano:
Металлизированные колодки (Sintered Metal Pads) - колодки высокой производительности, которые хорошо работают как во влажных, так и сухих условиях, хорошо сопротивляются истиранию на высоких температурах и имеют повышенный срок службы.
Именно такие колодки рекомедуются тем, кто предъявляет высокие требованию в процессу торможения.
Каучуковые колодки (Resin Pads) - такие колодки производят меньше шума, чем металлизированные и обеспечивают лучшую модуляцию. Однако, они истираются значительно быcтрее, особенно во влажных условиях и при высоких температурах.
Это самый обычный и чаще встречающийся вид колодок в большинстве тормозов. В частности, Большая часть механических и гидравлических тормозов Shimano (BR-M525, BR-M475, BR-M485, BR-M445) используют колодки M08. Надо сказать, что эти оригинальные колодки весьма недолговечны. При активном торможении в грязь и влажную погоду их можно сносить за месяц. Именно поэтому я рекомендую искать их металлизированный аналог от других производителей.
Колодки с задней титановой пластиной имеют такие же характеристики, как и обычные металлизированные колодки, однако они легче и лучше отводят тепло.
Под некоторые модели тормозов Shimano предлагает только один вид колодок. Под другие доступны различные вариации.
Например, BR-M975/965, BR-M775/765, BR-M585 и др. позволяют использовать все три вида колодок.
Ниже приведен pdf-файл [1], в котром приводится соотвествие всех моделей тормозов Shimano и колодок для них.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 392.54 КБ |
Ссылки
[1] http://spbvelo.ru/sites/default/files/brake_pad_charcteristics.pdf
[2] http://drupal.hww.ru/sites/default/files/brake_pad_charcteristics.pdf
[3] http://drupal.hww.ru/category/detali/shimano
[4] http://drupal.hww.ru/category/detali/kolodki
[5] http://drupal.hww.ru/category/detali/diskovye-tormoza